Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов интернет-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое располагается с учетом темы запросов клиентов в поисковиках.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию потребителей по необходимым параметрам: географической принадлежности, время, в которое был показ, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Рекламное объявление сразу же после расположения становится видимым в результатах обработки запросов поисковиков. Это делает возможным, без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает хорошо продуманная схема подсчета стоимости – pay per click. Что значит Вы не платите за пустые показы рекламы а только за реальные клики – переход пользователя по объявлению с рекламой на страницу Вашего ресурса. Вы оплачиваете конечный результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы легко сможет сами внести изменения в объявление: отредактировать контакты, редактировать акции, редактировать рекламный слоган.

К минусам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему определения стоимости – если конкурент готов платить больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте цены объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Данный инструмент электронного-маркетинга имеет свои нюансы: он может значительно увеличить интерес пользователя при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходящий способ для рекламы компании-новичка, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!